Промоушен спортсменов

Новое уникальное направление на рынке спортивного маркетинга нашей страны. Западные звезды спорта уже давно осознали тот факт, что без компетентных PR-механизмов, они не смогут достичь статуса полноценной звезды и ярчайшего представителя направления. У нас в стране это понимание только появляется.

SMG Company первой в России профессионально вводит определение «Индивидуальный промоушен», с конкретными и действующими механизмами реализации.

Главной целью работы над брендом спортсмена являются две составляющие:
- капитализация бренда спортсмена, за счет заключения рекламных контрактов;
- популяризация бренда спортсмена, направленная на поддержание постоянного интереса к персоне спортсмена, а за счет этого появившейся возможности быть лидером общественного мнения и в трудных ситуациях в карьере оставаться на виду. Также это является огромным подспорьем при заключении спортивных контрактов с клубами. У наших клиентов на руках будут конкретные аналитические данные, которые позволят им при ведении переговоров, оперировать не только статистическими спортивными выкладками (голы, очки, секунды), но и конкретными маркетинговыми составляющими успеха любой организации (количество персональных болельщиков, количество проданной атрибутики с брендом нашего героя, индекс цитируемости героя, а, следовательно, и клуба в СМИ и различных интернет-площадках).

Таким образом, наши клиенты заявляют о себе не только в прямом качестве – больших спортсменов, способных приносить пользу для клуба в его спортивных достижениях, но и в качестве весомых маркетинговых единиц, способных увеличивать капитализацию всей организации за счет собственного развитого бренда и привлекательной медийной составляющей.

Некоторые из этих механизмов отражены в кратком перечне услуг ниже.

Развитие уникального бренда спортсмена
  • создание личного образа бренда: логотип, фирменный стиль интернет-платформ, работа со стилистом
  • собственные интернет-платформы: официальные сайт, блоги, аккаунды и сообщества в соцсетях, возможность создания собственного интернет-магазина
  • управление платформами коммуникации
  • pr-поддержка
  • обязанности внешней пресс-службы
Увеличение популярности бренда
  • работа со СМИ
  • инициирование публикаций
  • компетентная медийная направленность
  • подбор ключевых площадок для интервью и выступлений, в соответствии с целевой аудиторией
  • организация интервью
  • создание, администрирование и продвижение личных аккаунтов и сообществ в соцсетях
  • создание контента для интернет-платформ
  • продвижение бренда в Интернете
  • участие в социальных и благотворительных акциях
  • участие в светских мероприятиях
 
Анализ деятельности
  • составление аналитического паспорта бренда
  • анализ количество рекламных контактов
  • подготовка отчета и презентации
Капитализация бренда, участие в рекламных и спонсорских проектах
  • подготовка презентации анализа рекламной составляющей бренда спортсмена
  • участие в рекламных кампаниях известных брендов и организаций
  • участие в мероприятиях в качестве приглашенной звезды
  • создание собственного Интернет-магазина по продаже атрибутики и сувенирной продукции с собственными брендированием
  • подготовка компетентного маркетингового анализа бренда спортсмена, в целях применения дополнительных рычагов при обсуждении и подписании контрактов со спортивными клубами
 
Личная пресс-служба
  • работа со СМИ: организация интервью и выступлений
  • инициирование публикаций
  • создание, наполнение и продвижение интернет-платформ
  • организационная поддержка и обязанности личного менеджера
Юридическая поддержка
 
Создание и продвижение Интернет-платформ
 
Все услуги